Как сделать трендовый рилз в нейросети

Отправлено Сокровище, 18. May 2025 в Социальные темы

Сокровище
Увлеченный
13 сообщений
Хотелось бы создать видео, которое было бы в тренде и набрало миллионы просмотров. Можно же это сделать с помощью нейросетей? Подскажите секрет или дайте ссылку на сайт, где есть технология создания успешных рилз.

Ларчанин
Увлеченный
37 сообщений
Появление мощных алгоритмов, способных генерировать изображения и видео, открывает новые горизонты для контент-производства. Но всему нужно обучаться, с наскока сделать крутое видео не получится. 

Навитана
Опытный
57 сообщений
Знаю, что генерация видео происходит в считанные секунды, экономя время и усилия. Некоторые нейросети способны создавать уникальные визуальные концепции. Но как работать не знаю.

Ian Lapatkov
Увлеченный
34 сообщений
Когда я занимаюсь созданием оригинального видео, всегда задумываюсь об этической стороне вопроса. Применение нейросети в процессе производства контента заставляет задуматься о проблемах, связанных с защитой авторских прав и определением подлинности. Получается, что с одной стороны, я являюсь автором, а с другой – как будто и нет. Подробно почитать о том, как сделать трендовый рилз и с помощью какой нейросети, можно тут https://forum.yesai.su/topic/765-sozdanie-virusnogo-video-kak-sdelat-trendovyy-rilz-i-nabrat-million-prosmotrov/

 

Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать этот пост
Отвечать на сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Это помогает содержать форумы в чистоте от спама.



Активные темы на Форуме
Последние темы на Форуме
Последние новости в блоге
#DD74 WoBC: Советские Мины ПМД-6 и ПМД-7
#DD74 WoBC: Советские Мины ПМД-6 и ПМД-7
#DD74 WoBC: Советские Мины ПМД-6 и ПМД-7
Доброго всем времени! Это 74-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать две карты советских противопехотных деревянных мин ПМД...
Игры
#DD73 WoBC: Трек для Сцены Входа
#DD73 WoBC: Трек для Сцены Входа
#DD73 WoBC: Трек для Сцены Входа
Доброго всем времени! Это 73-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать саундтрек, написанный для сцены входа. Надеюсь, он вам...
Игры
#DD72 WoBC: Ножницы для Резки Проволоки
#DD72 WoBC: Ножницы для Резки Проволоки
#DD72 WoBC: Ножницы для Резки Проволоки
Доброго всем времени! Это 72-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать карту ножниц для резки проволоки, а так же принцип ее ...
Игры
#DD71 WoBC: Вкладка с Выбором Рубашек для Карт
#DD71 WoBC: Вкладка с Выбором Рубашек для Карт
#DD71 WoBC: Вкладка с Выбором Рубашек для Карт
Доброго всем времени! Это 71-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать вкладку с выбором рубашек для карт. Все рубашки для ка...
Игры
#DD70 WoBC: Текущий Дизайн Сцены Входа
#DD70 WoBC: Текущий Дизайн Сцены Входа
#DD70 WoBC: Текущий Дизайн Сцены Входа
Доброго всем времени! Это 70-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать дизайн сцены входа в игру. Здесь игрок сможет и зареги...
Игры
Читать Блог