Услуги маркетинговые

Отправлено Анна Тарасова, 5. Aug 2025 в Компании

Анна Тарасова
маркетолог стратег, аналитик рынка
Новичок
2 сообщений
"Никогда не сдаваться"
Предлагаю ознакомиться с моими услугами по стратегическому маркетингу и аналитике рынка для производств. Пиши стратегии для вашего бизнеса, основанные на данных ваших клиентов и заявок. Работаю в стратегическом маркетинге 3 года.
стратегический маркетолог и аналитик рынка Анна Тарасова
Анна Тарасова
маркетолог стратег, аналитик рынка
Новичок
2 сообщений
"Никогда не сдаваться"
Привет!

Меня зовут Анна Тарасова, и я заряженный на результат стратегический маркетолог и аналитик рынка с 3 годами опыта. Моя страсть — разбираться в цифрах, трендах и людях, чтобы создавать стратегии, которые выводят бизнес на новый уровень.
Важно
: я не занимаюсь рекламой, а фокусируюсь на глубокой аналитике и стратегическом планировании.

Что я умею и с чем уже работала:

ПАО "Северсталь": Погружалась в анализ рынка, помогала находить точки роста и выстраивать стратегии для оптимизации бизнес-процессов.

Логистическая компания "Колинкор": Сделала крутой отчет по товарообороту Индия-Россия на английском языке — международные партнеры были в восторге!

стратегический маркетолог и аналитик рынка Анна Тарасова
Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать этот пост
Отвечать на сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Это помогает содержать форумы в чистоте от спама.

Последние темы на Форуме
От fr0l101 дата 10. Nov 2025
От Lank Bra дата 9. Nov 2025
Последние новости в блоге
WoBC: Pre-Alpha тест игры и Особенности Воздушного Десанта
Всем доброго времени! Друзья, продолжается набор всех желающих на Pre-Alpha тест игры. Поэтому все, кому это будет интересно, пожалуйста, напишите мне на следующую почту, за дополнительной информацией: WorldOfB...
Игры
#DD86 WoBC: Pre-Alpha Тест Игры,