Подбираю надежный контакт-центр в Москве для аутсорсинга входящих звонков. Важно качественное обслуживание клиентов и гибкие тарифы. Может, кто-то работал с подобными фирмами, и посоветует проверенного подрядчика?
Сейчас многие компании передают обработку звонков на аутсорс, но важно выбрать подрядчика с отлаженными процессами и обученными операторами. Также, будет неплохо, если у организации имеется возможность тестового периода или почасовой оплаты.
Вам стоит выбрать такой контакт-центр, который будет предоставлять всю отчётность, в том числе и записи звонков. Так вы сможете понять, насколько добросовестно работают его сотрудники. Например, можете изучить условия на услуги аутсорсинга, предлагаемые данной компанией https://www.contact-center.ru/ . Там есть информация о интеграции с CRM и качестве сервиса, что поможет принять взвешенное решение.
Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать этот пост
Отвечать на сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Это помогает содержать форумы в чистоте от спама.
Всем доброго времени! Друзья, у меня для вас важная новость. Наконец, спустя 3 года разработки, были завершены базовые функции и механики игры. В связи с этим, С 5-ого по 12-ое декабря 2025 года будет проходить...
Всем доброго времени! В течение 3-ех недель будет запущен Pre-Alpha тест игры (точная дата будет опубликована чуть позже). Поэтому приглашаю всех желающих принять в нем участие. Для этого, пожалуйста, напишите ...
Всем доброго времени! В течение 3-ех недель будет запущен Pre-Alpha тест игры (точная дата будет опубликована чуть позже). Поэтому приглашаю всех желающих принять в нем участие. Для этого, пожалуйста, напишите ...
Добрый день! Год бесплатного обслуживания счёта и сервисы для бизнеса по сниженной цене — это Чёрная пятница в Точка Банке ❤️ При отправке заявки ( все это можно сделать через меня ??) на открытие счёта до 30 ...