Организация похорон родственника

Отправлено Eugene Gudvin, 13. Jul 2025 в Флудильня

Eugene Gudvin
Увлеченный
48 сообщений
Ситуация неприятная, но приходится решать – нужно организовать похороны в Нижнем Новгороде. Совсем не разбираюсь в этом вопросе. Какие подводные камни могут быть? Хочется избежать недобросовестных исполнителей и лишних переплат. Может, кто-то недавно проходил через это?
Киплер Телескоп
Увлеченный
43 сообщений
Ситуация действительно непростая, но в Нижнем Новгороде есть несколько проверенных вариантов для организации достойных похорон. При выборе ритуальных услуг стоит обратить внимание на компании, работающие не первый год и имеющие собственный транспортный парк. Вот тут есть адекватное предложение, если что: https://n-novgorod.gsritual.info/. Особенно внимательно проверяйте пункт о дополнительных расходах - иногда в первоначальную цену не включены важные услуги.
Willonan
Опытный
53 сообщений
Важный момент – в Нижнем Новгороде есть социальное пособие на погребение. Не все ритуальные агенты об этом напоминают, но можно частично компенсировать расходы. Уточните этот вопрос в своей пенсионном фонде.
Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать этот пост
Отвечать на сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Это помогает содержать форумы в чистоте от спама.

Активные темы на Форуме
Последние темы на Форуме
Последние новости в блоге
#DD58 WoBC: Дальность Атаки Всех Классов и Разделов Карт
Доброго всем времени! Это 58-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать схему дальности атаки всех классов и разделов карт в и...
Игры
#DD57 WoBC: Дальность Перемещения Всех Классов и Разделов Карт
Доброго всем времени! Это 57-я страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать схему дальности перемещения всех классов и разделов ка...
Игры