Описание
I.Данный курс предназначен для приобретения базовых знаний и практических умений при создании собственного швейного производства, открытию своего модного бизнеса в fashion – индустрии.
Обучение проводится в форме лекций и практических занятий. Теоретические и практические занятия проводят в соответствии с тематическим планом. Контроль полученных знаний осуществляется в виде практического занятия, на котором обучающиеся отшивают изделия одежды, согласно темы по пройденному материалу.
Ожидаемые результаты
После прохождения курса «Создание бренда женской одежды» обучающиеся должнызнать:
Средства художественной выразительности черно – белой и цветной графики;
Правила композиционной организации листа;
Пропорции фигуры человека и приемы ее построения;
Правила и приемы выполнения эскизов одежды на фигуре человека;
Основы цветовидения
Основные источники информации о моде и современных направлениях в модной индустрии;
Закономерности этапов развития и функции моды;
Психологические аспекты моды и стиля в одежде;
Основные стили и стилевые направления в одежде;
Приемы визуальной коррекции фигуры с помощью одежды;
Основы формирования индивидуального стиля;
Основы этикета в одежде;
Пропорции фигуры человека и правила построения ее пропорциональных схем;
Основные требования к выполнению технических рисунков моделей одежды и ее деталей на пропорциональных схемах фигуры человека и манекена;
Основные средства черно – белой графики и приемы работы ими.
Закономерности: создания объемной формы одежды, выбора прибавок на свободное облегание в зависимости от назначения изделий, свойств материала и телосложения фигуры;
Понятия: исходных данных для разработки конструкции изделий, конструктивного моделирования;
Принципы: построение чертежей конструкций, в соответствии с особенностями телосложения индивидуальных фигур, устранения конструктивных дефектов одежды, выявленных на примерке изделия;
Методы и технологию изготовления швейных изделий;