Zinna
Увлеченный
49 сообщений
Опубликовано 14. Apr 2025
Изучаю опыт применения аутсорсинговых колл-центров в Москве. Есть ли у кого-то опыт внедрения подобной практики? Поделитесь соображениями о взаимодействии с клиентами и коллегами, а также стоит ли инвестировать в это направление.
Анира
Увлеченный
43 сообщений
Опубликовано 14. Apr 2025
Уже на протяжении нескольких месяцев прибегаю к помощи дистанционного call-центра, и это значительно облегчает решение многих проблем. Нет необходимости в поиске сотрудников или покупке дорогого оборудования – все рабочие моменты отлажены. Меня все устраивает.
Опубликовано 14. Apr 2025
Сначала у нас были опасения относительно применения стороннего колл-центра. Однако позже стало ясно, что это было верное решение. Работа специалистов центра значительно снизила наши затраты. Вместе с тем качество обслуживания клиентов заметно улучшилось. Колл-центр функционирует быстро и эффективно. Мы экономим на оборудовании и программном обеспечении. Нашла подходящий аутсорсинговый колл-центр в Москве тут https://www.dtco.ru/
Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать этот пост
Отвечать на сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Это помогает содержать форумы в чистоте от спама.