Ларчанин доска
Все комментарии и сообщения, начиная с самых последних сообщений
Работа и образование,
Опубликовано 3. May 2025
В наследство получил офисные помещения в Москве. Нужно искать арендаторов, сдавать. У меня нет опыта ведения бизнеса. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации.
Социальные темы,
Опубликовано 3. May 2025
При записи медитации не обязательно придерживаться строгих правил. Можно использовать расслабляющую музыку в качестве фона, а голос будет служить проводником, направляя слушателей через специальные упражнения. Даже простые слова, такие как "сядьте", "расслабьтесь", "закройте глаза", могут ввести в медитативное состояние. Знаю студию в Москве, где можно записать медитацию с последующей обработкой https://gagarinamusic.ru/meditation
Туризм, Отдых и Путешествия,
Опубликовано 19. Apr 2025
Я делал такие переводы для визы — обращался в бюро переводов, у них сразу нотариус на месте. Всё заняло пару дней. Главное — проверяй, чтобы был опыт с турдокументами.
Работа и образование,
Опубликовано 19. Apr 2025
Я тоже сталкивался с этим, когда открыла своё агентство. Поначалу было страшно — думал, процесс займёт недели. В итоге обратился в компанию, которая занимается гарантиями — они всё объяснили, подсказали, какие справки нужны. Процент был не самый низкий, но зато всё прозрачно. Получила гарантию через 5 дней, успел к сроку подачи заявки. Совет — читайте мелкий шрифт в договоре. Рекомендую быстро получить банковскую гарантию вот тут
https://vbankcenter.ru/bankovskaya-garantiya
Социальные темы,
Опубликовано 16. Apr 2025
Дата свадьбы назначена, полным ходом идет подготовка. Сейчас заняты поиском обручальных колец. Склоняюсь к тому, чтобы наши кольца были выполнены в едином стиле или абсолютно идентичны. Расскажите, какое мнение у вас и где в Томске продаются парные обручальные.
Работа и образование,
Опубликовано 15. Apr 2025